Правила обмена и возврата
Каждый клиент очень важен для нас, поэтому мы предлагаем только качественные товары. Мы стремимся поддерживать высокую репутацию нашего интернет-магазина. Все гарантийные случаи рассматриваем индивидуально и всегда найдем решение удовлетворяющее покупателя.
Товар надлежащего качества
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", у Вас есть право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения заказа. В этом случае продавец должен вернуть покупателю деньги за товар в течение 10 дней с момента возврата товара. При этом расходы на доставку товара несет покупатель.
Возврат возможен только в случае, если товар не был использован, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и не нарушена упаковка. Кроме того, должны быть сохранены все документы, которые были приложены к товару при покупке.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Согласно этому перечню, не подлежат возврату или обмену товары, которые были изготовлены по индивидуальному заказу потребителя, имеют явные признаки использования, а также товары, которые по своей природе не могут быть возвращены или использованы повторно (например, лекарственные средства, изделия личной гигиены, одноразовые товары и т.д.).
Товар ненадлежащего качества
Товар является ненадлежащего качества, если:
- работает не должным образом, или имеет дефекты,
- не содержит всех компонентов, которые должны поставляться в комплекте,
- неправильно упакован, или упаковка повреждена.
Если приобретенный товар оказался неисправным, недостаточного качества, не соответствует заявленным характеристикам или имеет другие недостатки, потребитель имеет право на замену товара, возврат денежных средств или на получение скидки на товар. Чтобы воспользоваться правом возврата, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу в течение 14 дней со дня покупки.
Товар ненадлежащего качества должен быть возвращен в течение 7 дней со дня подачи заявления на возврат. При этом потребитель должен сохранить все документы, подтверждающие факт покупки и оплаты товара, а также получить от продавца документ, подтверждающий факт приема товара на возврат.
При возврате товара ненадлежащего качества продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, включая стоимость доставки товара и расходы потребителя на его возврат. Если товар был оплачен банковской картой, возврат производится на эту же карту.
Как обратиться с претензий по качеству товара
Вы имеете право предъявить претензию по качеству товара, если обнаружили недостатки в приобретенном товаре. Претензия должна быть предъявлена продавцу на электронный адрес
Что делать для возврата товара
- Заполнить заявление
- Приложить документы о покупке
- Упаковать товар в полной комплектации
- Отправить товар (Почтой России, или СДЭК) на адрес покупателя
- Сообщить менеджеру об отправке товара
После получении товара мы с Вами свяжемся.